Корзина
333 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ НАДУВНОЙ ПРОДУКЦИИ INTEX И BESTWEYПОСМОТРЕТЬ
+38 (066) 610-94-26

ПОДАРКИ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Вариант 1. Выбираете понравившийся Вам товар, нажимаете на кнопку "Купить", в появившемся окне корзины заполните обязательные поля: e-mail и номер Вашего телефона, укажите адрес доставки и способ оплаты, в течение 5-30 минут с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.

Вариант 2. Выбираете понравившийся Вам товар, рядом с кнопкой "Купить" есть кнопка с изображением телефонной трубки, нажмите на нее и оставьте свой номер телефона, с Вами свяжется менеджер и оформит заказ в телефонном режиме.

Вариант 3. Наберите номер телефона, указанный на главной странице ( 066-610-94-26 ) и оформите заказ по телефону.

Приятных Вам покупок!

 

Какие способы оплаты за товар?

Оплатить можно следующими способами:

Осуществить предоплату на карту Приватбанка через терминалы пополнения или Приват 24. В случае предоплаты, Вы экономите на доставке, оплачиваете только услуги почты за доставку и не платите за пересылку денег Продавцу.

Оплатить покупку на сайте. При добавлении товара в корзину, необходимо выбрать способ оплаты " Оплата картой Visa, Mastercard". В случае оплаты на сайте, Вы экономите на доставке, оплачиваете только услуги почты за доставку и не платите за пересылку денег Продавцу.

Оплатить наличными курьеру. Этот способ оплаты действителен при доставке товара по г. Одессе.

Безналичный расчет. Оплата на расчетный счет предприятия - этот вариант удобен для юридических лиц и предпринимателей.

Каким способом доставляете товар?

Доставка транспортной компанией НОВА ПОШТА

При оплате на карту - доставка обойдется покупателю в пределах 35-60 грн., в зависимости от региона, веса и габаритов посылки.

Оплата при получении -  доставка вам обойдется в пределах 30-60 грн, в зависимости от региона, веса и габаритов посылки + комиссия за возврат наложенного платежа (2% от суммы заказа + 20 грн. за обработку заказа), в среднем, возврат средств обходится в 30-35 грн.

Доставка курьерской службой УКРПОЧТА

Затраты по доставке обойдутся Покупателю в пределах 30-35 грн.

 

Как сэкономить на доставке?

Самый распространенный способ доставки у нас - транспортной компанией Нова Пошта. Услуги данных перевозчиков стоят недешево и зависят от отдаленности населенного пункта, веса и габаритов посылки, суммы наложенного платежа и оценочной стоимости товара.

При получении посылки в отделении перевозчика Вы оплачиваете доставку. Но не все знают, что сумма доставки включает в себя несколько частей:

  • первая часть - доставка от отделения до отделения 35-60 грн;
  • вторая часть - комиссия за отправку наложенного платежа продавцу, а это 2% от суммы + 20 грн за обработку заказа (в среднем 30-40 грн, в зависимости от суммы ).

В итоге, доставка вам может обойтись от 65 грн и более.

Но вы можете сэкономить на второй части платежа и не платить комиссию за возврат наложенного платежа. Для этого, при оформлении заказа, необходимо указать способ оплаты: "карта Приватбанка", а наш менеджер вышлет вам sms с реквизитами. Вы оплатите стоимость доставки в отделении Новой почты только в одну сторону.

Если у вас карта другого банка, то за товар можно рассчитаться на сайте. Для этого, при оформлении заказа, выберите способ оплаты "Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay" и далее по подсказкам.

А если желаете оплатить посылку в отделении, мы отправим ее наложенным платежом.

 

Могу ли я вернуть товар?

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритом, фасоном, цветом, размером или по другим причинам и не может быть им использованн по назначению (статья 9 Закона о защите прав потребителей).

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней без учета дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

Потребитель, приобретая товар, имеет право рассчитывать, что нормальная работа (применение, использование) товаров должна обеспечиваться на протяжении гарантийного срока, срока пригодности, установленного на такой товар. Если на протяжении этих сроков выяснится, что приобретенный товар есть некачественным, потребитель имеет право заявить определенные требования.

Гарантийный срок товаров в нашем магазине 14 дней.

Существует определенный перечень товаров, которые обмену в любом случае не подлежат. Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержден постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172. К нему, в частности, входят: врачебные препараты и медицинские средства, предметы сангигиены, светочувствительные товары, парфюмерно-косметические изделия, детские игрушки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, ткани, белье нательное, постельное белье и некоторые другие товары. Возврату не подлежат надувные изделия.

Продавец возмещает стоимость товара или меняет его на аналогичный, но обязательства по транспортным расходам несет Покупатель.

 

 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (66) 610-94-26, Елена
    +380 (68) 804-55-27, Наталья
  • Контактное лицо:
    менеджеры по приему заказов
  • Адрес:
    Одесса, Одесская область, Украина
  • Email:
    zakaz.moypodarok@gmail.com